Вход
×

Казанский вертолетный завод, привлекательный работодатель.

28 Июль 2015 в 02:37
Казанский вертолетный завод, привлекательный работодатель.

ОАО «Казанский вертолётный завод» — производитель вертолётов семейства Ми-8/17. Завод осуществляет полный цикл создания вертолетной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат» и их модификаций поставлено в 100 стран мира.

h 2

Лопастное производство. Казанский вертолетный завод — единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.

h 3

Так собирают металлические лопасти. В основе жесткости заложен каркас в форме сот.

h 4


Блок с сотами.


h 5

Эти элементы называются нервюры и предназначены для придания лопастям формы.

h 6

Сборка лопасти.

h 7

Сборочный цех. Здесь собирают вертолеты.

h 8

Площадка монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.

h 9

Заклепочные швы на поверхности «хвоста» вертолета.

h 10

На заводе много ручного труда. Вот сборка деталей концевой балки, на которой находится хвостовой винт.

h 11

Устаревшее в настоящее время название «геликоптер» было заимствовано из французского языка уже в конце XIX века. Авторство слова «вертолёт» (от «вертится» и «летает») принадлежит Н. И. Камову.

h 12

Сборочный цех. На фото: вертолет Ми-17В-5.

h 13


Двигатель.

h 14

Главным достоинством вертолетов является способность совершать взлёт и посадку по вертикали — вертолёт может приземлиться (и взлететь) в любом месте, где есть ровная площадка размером в полтора диаметра винта.

Монтаж в кабине пилота.

h 15

Основные недостатки присущие всей винтокрылой технике по сравнению с самолетами — это меньшая максимальная скорость полета и повышенный расход горючего.

h 16

Также к недостаткам вертолетов можно отнести и сложность в управлении по сравнению с самолетами.

Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38.

h 17

В СССР производство вертолетов доходило до более чем 900 вертолетов в год.

Монтаж приборной доски.

h 18

Как уже говорилось вначале, вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. В мире эксплуатируется до 8 500 отечественных вертолетов. Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан.

h 19

При поддержке: