Вход
×

Идеальный работодатель "КАМАЗ".Работа мечты

09 Июль 2015 в 17:51
Идеальный работодатель "КАМАЗ".Работа мечты
26 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках повышения локализации производства кабины для нового модельного ряда компании запущена линия мелко-узловой сварки каркаса кабины.

 

Линия расположена в цехе сборки-сварки кабин и занимает 1700 кв.м., общая площадь участка сварки — 3200 кв.м. Проектная производительность — 40 комплектов узлов каркаса в смену, в работе линии задействовано 24 человека (3 эл. сварщика + 21 сварщик МКС). Внедрение линии позволит снизить затраты на 120 тысяч рублей на каждом каркасе кабины и создать новые высокотехнологичные рабочие места.

 

Сборку-сварку новой серийной кабины КАМАЗ, а также отдельных узлов осуществляют двенадцать автоматических линий с применением сварки кольцевых швов в углекислой среде, непрерывной и рельефной сварки, а также многоэлектродных машин. Для производства кабины применяется технология контактной сварки ручными сварочными клещами, сварка роботами, а также дуговая сварка в среде защитного газа.

 

Kamaz 1

 

В целом проект подразумевает переход от старой кабины к новой и разделён на два больших этапа. Первый этап был завершён в декабре 2013 года, когда состоялся запуск участка сварки кабины из крупных узлов. Тогда была достигнута производительность — 10 каркасов в смену. Второй этап подразумевает более глубокую локализацию сварки. Вместо сборочных комплектов, по шесть крупных узлов в каждом, на КАМАЗ поступает 174 позиции более мелких деталей, которые на новой линии сварки соединяются в крупные узлы и, по ранее освоенной технологии, превращаются в каркас новой кабины.

 

Kamaz 2

 

Для доставки деталей на линию спроектированы и изготовлены тележки по принципу «товарных корзин». Кроме того, в целях обеспечения жёстких требований по качеству, предъявляемых данной кабине, на ПРЗ будет работать измерительная лаборатория, аналогичная используемой «Даймлером», для сопоставления сваренных каркасов кабин с 3D-моделью.

 

Kamaz 3

 

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что поставка отдельными деталями примерно на треть снижает стоимость комплектующих, стоимость упаковки — на две трети, транспортные расходы и таможенные пошлины упадут до 25%. «Все это приведёт к значительному увеличению локализации сварки узлов каркаса кабины, при этом качество, безопасность и комфорт кабины для наших потребителей останутся на прежнем высоком европейском уровне, — подчеркнул Когогин.

 

Kamaz 4

При поддержке: